ТОП-5 механик вовлечения
аудитории в Инстаграм
Попробуй ДЕМО версию Инста Дос
Приветствую тебя! Меня зовут Инста Дос, я твой ассистент в продвижении Инстаграм. В этом чек-листе я подготовил для тебя 5 бомбических идей для вовлечения твоей аудитории. Все эти идеи способствуют тому, чтобы посты и сториз начали показываться большему количеству твоих подписчиков.
Инста Дос
Unitec Group

1
ДЛЯ ПОСТОв
Придумай подпись к фото
  • Предлагаем подписчикам придумать подпись к забавному фото, связанному с твоим бизнесом.
  • Заявляем в посте о подарке за лучшую подпись. Играть будут активнее, если есть призы.
  • Разыгрываем подарок случайным образом среди всех комментаторов (используй сайты рандомайзеры) либо дарим автору самой забавной подписи.
РЕЗУЛЬТАТ: большое количество комментариев и лайков у поста

2
Закулисье с секретом
  • Публикуем фотографию, которая приоткрывает занавес над тем, что происходит внутри компании. Например, фото офисных будней, подготовки к какому-то мероприятию, важному событию, фото в стиле «как это делается», где показано, как устроен рабочий процесс или как происходит производство того или иного товара.
  • НО! На этом фото закрашиваем какой-то объект (или скрываем за смайликом).
  • Объявляем, что подписчик, который догадается о том, что спрятано на фото, получит подарок
  • Тот, кто первым угадает, получает подарок от вас
РЕЗУЛЬТАТ: большое количество комментариев и лайков у поста, вызываем интерес аудитории к своему бизнесу.
Попробуйте демо-версию Инста Дос

3
ДЛЯ ПОСТОВ и сториз
Найди отличия
  • Размещаем два похожих фото с отличиями или несколько одинаковых объектов, один из которых отличается от других в сториз или в карусели поста
  • Призываем подписчиков найти отличия
  • Приз разыгрываем случайным образом среди всех, кто нашел отличия.
РЕЗУЛЬТАТ: увеличение времени просмотра сториз и постов, получение большого количества комментариев


4
ДЛЯ ПОСТОВ И СТОРИЗ
Посмотри видео и скажи
  • Предложите аудитории посмотреть видеоролик процесса производства или оказания услуги и найти в нем спрятанный элемент (смайлик по вашей тематике, например) или что-нибудь угадать.
  • В качестве вознаграждения анонсируйте скидку или подарок для тех, кто ответил первым. Ответы можно отправить в стикер «Опрос» в сториз, в комментарии или в директ.
РЕЗУЛЬТАТ: повышение интереса к деятельности компании, рост вовлечения через комментарии к постам, сториз и ответы в директ/стикеры

5
Шкала реакций
  • Используем шкалу реакций в сториз, чтобы узнать мнение аудитории о товарах/услугах, актуальных предложениях, новостях
  • Например, покажите в сториз 3 товара дня и попросите на шкале реакций выбрать лучший
РЕЗУЛЬТАТ: увеличивается количество взаимодействий со стикером
Еще больше полезной информации в Телеграме
БОНУС. Что убивает вовлечение?
  • Фотографии плохого качества — ваши враги: битые пиксели, отсутствие четкости, красные глаза, блестящие лица, излишняя темнота или свет. Избежать их можно с помощью обыкновенных фоторедакторов и фотофильтров, и даже без участия дизайнеров.
  • Неправильная композиция — никто не требует от вас делать шедевры фотоискусства, но, все же, определенные требования нужно соблюдать (ракурс, сюжет, внимание к деталям, крупный план).
  • Откровенная реклама — максимально завуалированное продвижение, сначала вовлекаем, а потом — продаем.
  • Чересчур частые посты (например, 5 фото подряд).
  • Скучные фото — не обязательно постить котиков, учитывайте вкусы вашей аудитории, чтобы ваши фотографии привлекали внимание и интерес публики. И всегда помните, что важна не столько картинка, сколько эмоции, которые она в себе несет.
Если ты хочешь узнать больше о том, как исправить недочёты в твоём аккаунте и начать систематически наращивать свою базу подписчиков, я тебе помогу. Ведь я могу пройти весь путь от оформления шапки профиля до настройки рекламы с тобой. Переходи по ссылке и получи спецпредложение на мой курс по Инстаграм.